Поиск
Follow serbboy on Twitter Читать BBoy.su в RSS BBOY.SU на FaceBook
Подписка на новости

Neguin Cloud

Это баттл с чемпионата Red Bull BC One 2009. Вроде бы полуфинал. Видео интересно тем, что здесь соревнуются две противоположности. Neguin — быстрый, энергичный, резкий, агрессивный и Cloud — спокойный, неторопливый (но не вязкий).  У каждого из этих ребят свой взгляд на  брейк данс, своя логика, своя философия танца. Neguin старется взять своё ЧЁТКО отработанными элементами, над которыми он по много часов бьётся в тренировочном зале. Можно это условно назвать «спортивным подходом». Neguin выходит, чтобы побеждать. Это факт. Но хорошо ли это?  Эффект конечно ошеломляющий, но давайте посмотрим на его оппонента  —   B-boy Cloud.

Этот парень очень спокоен. Если посмотреть со стороны, то ему не очень то важно, что ему скажут. Он создаёт впечатление того, что танцует сам для себя, как оно и есть. Cloud — самоучка. Именно поэтому его танец не похож на остальные. В своёи интервью он заявил: «Я никогда не следовал за большинством, за этим фаундейшеном, я всегда старался все делать сам, придумывать сам, и таким образом у меня получилось развить мой собственный стиль». Я считаю это правильным подходом.

Кстати в баттле победил Cloud. Потому что Neguin показал скорее спорт, а Cloud — танец.

Вот, например, один раз я видел джем в школе брейк данса «Волнорез». Всё занятие ребята из BMT crew показывали ученикам стандартные движения и их последовательность.  Понятно, что на полунулевом этапе это приемлимо. Но когда парни уже крутят флаи, им пора самим работать над своим стайлом. Так вот когда дело дошло до джема, почти все делали одно и то же. Не очень понятно, кому нужны такие отштопанные ребята. На мой взгляд танцоры должны с самого начала учиться выражать свои чувства СВОИМИ движениями, а не чужими.

Многие даже не понимают, что выйдя и сделав «гелик-флай-свайпс» они ещё не показали танец.

Меня очень беспокоит, что современнный брейк данс или совсем умирает, или превращается в танец для группы поддержки.

Если вы хотите быть оригинальным (-ой), то танцуйте всем телом и душой. Пустите эмоции в ход, выразите чувства через танец, и вы получите настоящее наслаждение. Не нужно тупо долбить чужие элементы. Не стесняйтесь смешивать брейк данс с другими танцами. Он это любит. И не думайте, что научитесь ТАНЦЕВАТЬ только занимаясь в студии. Знать элементы и ТАНЦЕВАТЬ — разные вещи.    Например,  остались одни дома, врубайте музон и начинайте двигаться. Танцуйте.

А на последок отличный видос из «Step Up 3» с Лосём

Я понимаю, что это всё постановка, но всё же. Как он всё обыграл. Вы ведь можете не хуже. Так дерзайте!


Комментарии (6) на “Правильное понимание брейк данса”

  • MAD:

    на мой взгляд Neguin был лудше! не понимаю этот танец клауда! а кто за футворг у вас просто сил нету научиться пауру! вот и все! МИР! и еще не думайте что я не люблю фотворг футворг часть брейка как и паур!

  • BIGGIN:

    чтоб уникальным быть надо сначала выучить основные движение, а потом себе уже накручивать :)) не понимаю как из пустого места можна зделать очень крутую связку

  • admin:

    Так дело в том, что развивать собственный стиль не менее важно, чем учить элеементы. Ну выучишь ты стандартные элементы мува и будешь «средне-статистическим» би-боем, каких итак тысячи. Смысл? Нужно уникальным быть.

  • BIGGIN:

    чтоб было чтот свое на ето нужно время :)) а если учиш павер время на ето нету :)) равзе через лет 6 хотяб :)

  • admin:

    Бибой должен танцевать разные стили, при этом никому не помешает добавить какой нибудь ньюстайл хотябы. Но речь не о том. Важно чтобы выход был похож на танец, а не на набор элементов.

  • BIGGIN:

    я незнаю что нащет флай и так далее но на мой взгляд бибой танцует всё и павер и стайл и фризы и так далее по етому и называют ево бибоем :)) а то что сидеть на одном стайле яб уже забил болт, давно на брейк, какой интерес учить один стиль ?:) ето вечный спор :)

Оставить комментарий

Статистика