Поиск
Follow serbboy on Twitter Читать BBoy.su в RSS BBOY.SU на FaceBook
Подписка на новости

Итак, брейк данс портал «BBOY.SU» обьявляет о новом конкурсе для ди-джеев, битмейкеров и других создателей музыки!

Призовой фонд

***100***

Голосов ВКонтакте!

Для получения приза не придётся отправлять СМС, звонить куда то или что-то делать.  Просто побеждаете конкурс, и говорите свои странице в контакте.

А теперь о правилах конкурса: Ваша задача придумать гимп для сайта www.bboy.su в стиле рэп, брейкбит или фанк. Гимн должен быть длинной более 90 секунд (полторы минуты) и должен обязательно содержать слова «www.bboy.su»  . Короче говоря должна быть типа аудио-реклама.Песня может содержать и речетатив, и пение, и скретчи.

Обязательно обратите внимание на качество звука. Шипение и прочий хлам не пойдёт!!!

Итак, вы делаете трек, и пишите мне письмо на почту (serbboy@yandex.ru). Название темы в письме «Конкурс «Гимн для BBOY.SU«. В письме вы скидываете свой трек, пишите своё имя или ник. Также нужно отписаться в комментариях к этой записи, используя такой же e-mail и никнейм. Каждый день на сайт заходит более 700 человек.

Придумав интересный гимн, вы не только получите +100 голосов в контакте, но и станете популярным «героем нашего портала«. Также победивший трек я буду всячески раскручивать. То есть победив конкурс, вы получаете двойную выгоду. Голоса ВК и популярность вашего трека. Уже за месяц ваше творение прослушают тысячи человек, и возможно вы станете известным. То есть выгода есть и для сайта, и для Вас, причём для Вас выгода двойная.

Участники конкурса:

1. Евгений Мелехов — трек

2. Dj Twist — трек 1 и трек 2 и трек 3

Ждём ещё участников. Конец конкурса  будет тогда, когда я увижу действительно стоящий трек.


Комментарии (44) на “Конкурс «Гимн для BBOY.SU»”

  • Born:

    Скинул трек

  • Егор:

    (не судите строго я начал писать только недавно и написал я этот трек для своей любимой)

    пр
    Первый куплет
    Мои слова прям с этого стола.
    За окном уже небеса.
    Меня ждёт краса
    Её слова как ангельские голоса
    Между нами чёртова полоса она не даёт нам дойти до конца
    Ты любишь меня за те осенние слова
    Тебя не увидеть из-за ветра который бьёт мне в глаза
    Эти строки для тебяяяяяя
    Нам не поможет квадрат ветра судьбы ,да будет так воплати
    Но ты только не плачь ночами за ночами
    Ведь наш поезд едет обратно
    Пр

    Её нельзя уже понять обнять она от меня далеко.
    Печаль и тоска это всё о ней..
    Вместе мы пишем этот реп для друзей..
    Пойми её больше не встретить и не сказать привет!
    Вот этот реп посвещается ей..
    Эту пару строк напишу о ней..

    Второй куплет
    Я не поэт что б писать стихи
    Ну может наброшу 3 строки
    Ну я незнаю что будет впереди
    Может быть напишу о любви
    Ну тут пришла зима и наступили плохие временна
    Ну у тебя всё ровно всё таже красота
    Вокруг меня одна высота
    Конкретно в душе боль и пустота
    Я не знаю как жить без тебяяяя
    Пр

    Третий куплет
    Хочу я достать для тебя звезду
    И сказать что я тебя люблю
    Хотя я не знаю ответ но повторяю я вопрос вновь
    Но я люблю тебя , но песня ещё не дописана
    Статья за любовь такова
    Ты мне тока одна нужна , нужда у меня к тебе
    Я люблю тебяяяя,
    Я люжу на покрывали белого дня
    В этот день меня не прёт , но в душе колит расколотый лёд!
    Пр2x

  • admin:

    Конкурс ещё действует.

  • Drozdez_MC:

    А конкурс то ещё действует или нет?

  • B-boy Slonenok:

    Работаю над гимном для сайта!с другими моими работами можно ознакомиться,набрав в поисках аудиозаписей в контакте)

  • admin:

    Жду трека )

  • Tima MC:

    ооо круто!
    Я тогда буду участвовать)

  • admin:

    Да. Конкурс действует.

  • Tima MC:

    А конкурс еще действует??

  • сергей:

    аможно только слова?все приложения для перевода голосов закрылись!

  • Man in the Mirror:

    админ, доброго времени. вы не закачали мой трек?

  • admin:

    конкурс кончится когдa нaбeрeтся большe учaстников, или когдa увижу рeaльно хороший трeк. Голосa будут пeрeводиться чeрeз спeциaльноe приложeниe в контaктe.

  • сергей:

    а когда конкурс кончиться?и как голоса передоваться будут?

  • admin:

    да, гитара хорошо с битбоксом. Я сам играю.

  • под гитaру вмeстe битбоксом?

  • я учaствую в конкурсe. Попробую нaписaть что-нибудь стоющee. А под гитaру в нужном стилe можно?

  • admin:

    Да, вот только что. Спасибо что напомнил.

  • Dj Twist:

    Admin.Вы выложили мой новый трек?

  • М.С.Стук:

    Ёу чуваки вот шлю привет всем вам
    Вот ща за мучу реальную текст для вас
    если em не такой как я то уменя его лицо
    и я крут как он живу я в интернате
    про текст забудьте так дальше
    простите слов больше нету респект
    шлю всем чувакам пламенный приветик.

  • admin:

    Когда наберётся приличное количество участников и среди них я увижу на самом деле мощный трек.

  • Dj_Twist:

    Когда конкурс кончается?

  • admin:

    Отлично, повесил.

  • Dj_Twist:

    зделал!

  • Dj_Twist:

    Делаю!Новый трек)))

  • Я могу еще,создать темы под брейкбит)))

  • admin:

    ЕЕ, Dj_Twist, отличный трек, засчитываешься как участник.

  • Я уже отправил на мыло мой трек)))

  • admin:

    Опачки, у нас есть один участник! Вот здесь его трек. Если до марта 2010 года не будет ни одного участника, голоса достанутся ему!!

  • admin:

    Да, можно без припева. Но обязательно название сайта должно в тексте звучать.

  • Sto:

    а можно просто текст без припева??

  • admin:

    Пока я не увижу что-нибудь хорошее. Месяца 3 я думаю ещё будет идти.

  • Sto:

    привет) а до какого числа?

  • admin:

    Ok. Жду трека!

  • amstel:

    буду

  • admin:

    Будешь учавствовать?

  • admin:

    Ну лучше чтоб звучало в припеве.

  • amstel:

    О боже)))) 1 раза хватит чтоб прозвучало Bboy.su??

  • REC:

    Лучшим будет для меня досуг,
    На портале я, на БиБой су!!

  • Lobnjak:

    Я веду блог для того чтоб научиться хорошо писать.

  • admin:

    Отлично, ждем трека и других участников!

  • Demon:

    Я участвую в конкурсе для bboy.su,
    и всех остальних я здесь просто порву!!!

Оставить комментарий

Статистика